Каталог
Главная Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на ваши вопросы

Есть ли у вас скидки?/Какие скидки у вас действуют?

 

В нашем интернет-магазине действует следующая система скидок:

  • при заказе от 10.000 рублей скидка 3%;
  • при заказе от 50.000 рублей действуют другие цены.

Прайс с другими ценами вы можете запросить несколькими способами:

  • через наш Инстаграмм-аккаунт, написав нам в Директ;
  • позвонив по бесплатному номеру.

Также мы сами пересчитываем сумму вашего заказа по другим ценам, если по действующим ценам сайта сумма вашего заказа равна или превышает 50.000 рублей.

Кроме того, на нашем сайте Silicon Opt есть раздел "SALE", в котором вы можете приобрести товар с уже действующей скидкой.

 

Как происходит согласование и оплата заказа?

После того, как вы оставили заказ на нашем сайте, с вами через мессенджер WhatsApp или электронную почту связывается наш менеджер. Он отправляет фото вашего заказа и реквизиты для оплаты. 

 

Какими способами возможна оплата?

Оплата возможна переводом на карту по реквизитам или через расчетный счет (для ИП и юридических лиц). Возможна оплата наличными при условии самовывоза.

 

Какими транспортными компаниями возможна доставка?

Основные компании, с которыми мы работаем - это СДЕК и Почта России. Мы всегда готовы рассмотреть транспортную компанию, которая была бы удобна для вас.

 

Почему со мной не связываются? 

На это есть несколько причин:

  1. Вы оставили свой заказ в пятницу вечером или в выходной день (суббота и воскресенье). Наш офис-склад не работает в выходные дни, но мы обязательно свяжемся с вами в первый рабочий день после выходных. 
  2. Вы оставили неактуальную информацию о себе, а именно номер телефона и электронную почту. Мы связываемся через контакты, которые вы оставляете на этапе оформления заказа, поэтому здесь очень важно быть внимательным.

Есть ли у вас сертификаты на продукцию?

У нас есть международные сертификаты с фабрик на иностранном языке. Русифицированные сертификаты  есть только на посуду. 

 

Работаете с клиентами из других стран?

Да, мы сотрудничаем с клиентами из других стран. Важный фактор при международном сотрудничестве - это доставка, её стоимость, а также сопроводительные документы. Мы всегда готовы найти самые подходящие транспортные компании для клиентов. 

Почему нет оплаты через сайт?

Оплата через сайт не производится, так как на этапе согласования заказа может корректироваться его стоимость. Корректировка стоимости может произойти по причине того, что какой-то позиции из вашего заказа может не оказаться в наличии, либо нет нужного количества определенной позиции. Также сумма заказа может изменяться по причине клиента, когда он желает добавить необходимые позиции в заказ. Для того, чтобы не возникла путаница с перечислением средств, оплата через сайт не производится. 

 

Уважаемые клиенты!

Если у вас остались вопросы, ответы на которые вы не нашли в данном разделе, готовы ответить на них! Вы можете задавать вопросы, написав нам в Директ Инстаграмм-аккаунта, либо позвонив на наш бесплатный номер телефона.